8 (800) 511-81-86
Тверь
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Тверь
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуга «тайный покупатель» в Твери

icon-s-14Уверены ли вы, что ваши сотрудники при телефонном общении помогают вашим клиентам, а не отпугивают их, принося тем самым убытки вашему бизнесу? Только непосредственная проверка посредством звонков можно точно узнать – есть ли проблема, или неудовлетворительные продажи вызваны иной причиной.

Зачем нужна услуга тайный покупатель?

Звонки сотрудникам вашей компании под видом клиента требуются для:

  • Определения общего уровня обслуживания потенциальных или действующих клиентов по телефону.
  • Выявления проблем в работе вашего персонала при общении с абонентами – например, длительный ответ на звонок, невозможность решить проблему покупателя и т.д.
  • Оценки работы отдельных сотрудников или отдела – к примеру, собственного колл-центра, отдела продаж, доставки, «горячей линии» и др.
  • Проверки эффективности рекламных кампаний, промо-акций, различных исследований – допустим, определить, готовы ли ваши сотрудники к повышению количества звонков, могут ли правильно рассказать обо всех выгодах участия в акции и, тем самым, заинтересовать, вызвать лояльность абонента при телефонном общении.

тайный покупатель в Твери

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Впрочем, только перечисленными выше задачами использование услуги не ограничивается. Например, можно проверить устойчивость ваших работников к стрессу в нестандартных ситуациях – у абонента проблемы со связью или слухом, и он просит по несколько раз повторить сказанное, или человек столкнулся с проблемой, и настроен агрессивно (покупка бракованного товара и пр.).

Где еще требуется помощь тайного покупателя?

Заказать услуги тайного покупателя также можно для:

  • Проверки конкурентов, выявления у них сильных и слабых сторон. Если у конкурентов продажи растут, а у вас – нет, то стоит оценить, чем отличается общение по телефону их сотрудников от ваших. Конкурентоспособность вашего бизнеса зависит и от профессионализма при ответе на телефонные звонки, решении проблем клиентов, умении вызывать заинтересованность в товарах или услугах.
  • Поиска наихудших сотрудников, из-за безграмотной работы которых (намеренной или непреднамеренной) вы теряете клиентов. Нередко из-за «обид» на начальство, лишения премий или штрафы за нарушения трудовой дисциплины, равно как и просто безалаберное отношение к работе одного или нескольких сотрудников негативно сказывается на работе целого отдела или всей компании. Неплохо бы выявить, из-за кого вы теряете клиентов.

Исследование полезно в различных сферах бизнеса, но чаще всего данную услугу заказывают интернет-магазины, диспетчерские службы, компании, имеющие собственный колл-центр, мастерские по ремонту техники, гаджетов, банковские и иные организации. В каждом конкретном случае скрипт общения выстраивается в индивидуальном порядке.

Узнать больше об услуге тайный покупатель вы можете непосредственно у наших менеджеров. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Тайный покупатель» от 3 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Основные способы работы с возражениями клиентов по телефону

Основные способы работы с возражениями клиентов по телефону

Что делать, если вам звонит потенциальный клиент, и его звонок может повлиять на эффективность работы вашего call-центра? Давайте рассмотрим простейший алгоритм действий.
Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)

Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)?

При звонке в компанию нередко абонент слышит сначала не ответ оператора, а приветственное звуковое сообщение, записанное заранее.
Исходящий обзвон должников

Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов

Для возврата долгов лучше использовать мягкие способы воздействия – например, заранее проводить обзвон должников по телефону с напоминанием о задолженности.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123